четверг, 18 июня 2015 г.

Носочки от подружки :-)



Если вы не знали или забыли - у нас зима. Июнь, дождь и слякоть, сыро - по крайней мере, эту неделю. Вообще зима тут - мое любимое время года. Сегодня в соем журнале моя подруга из Бризбана Света спросила про то, как местные жители ощущают зиму (из тех, кто настоящую зиму знает по северному полушарию). На меня сразу нахлынули мои первые впечатления, процитирую себя же:

Однажды, еще когда мы только приехали, и наступила наша первая в Австралии зима, я вышла из дома рано утром и топала пешком на станцию... Небо было голубым, воздух - еще чуть-чуть, и морозным. На стоящих рядком европейских деревьях краснели роскошные листья, часть их уже попадала на землю. Я вдохнула холодный воздух и у меня появилось такое сильное чувство déjà vu, что я словно оказалась в прошлом. Мне снова было почти семь лет, я была в коричневом школьном платье и белом фартуке, я несла портфель и букет цветов - шла в школу :-) Это было много лет назад, в Подмосковье, но тут промелькнуло перед глазами - запах, говорят, очень тесно связан с памятью... С тех пор я называю это моим "чувством сентября", страшно люблю и каждый год жду, когда придет прохлада и смена сезона....

Так вот сегодня я получила от Светы совершенно зимний подарок - просто так, без причины - носочки для моих мерзнущих ножек :-) Они чудесны! Мои любимые цвета, мягкие, легкие, уютные :-)

I love Winter time in Australia - the air is fresher, crispier, it rains more often (and I love rain)... Just for this time I got a present from my dear Brisbane friend Svetlana - a pair of lovely socks for my tired feet :-) They are soft, warm and they are green!!! What else can I say? I love them!!

 

Сегодня же буду сидеть в кресле с вышивкой и в носочках, ножкам будет тепло и мое горлышко, которое начало саднить, пройдет :-) Света, обнимаю теюя из всех сил!!! Спасибо, дорогая!!



 


Хороших выходных вам!

Have a nice day!


16 комментариев:

  1. А если в горлышко еще влить имбирный чай:)))Ох-вот прям завидую Вам:)хотя,что бога гневить-у нас весь июнь +15 и ветренно-солнечно...и я(втихаря от домашних) счастлив:)))
    Честно скажу-вязанные носки -мой самый любимый подарок,потому что вязать не умею и тапочки не ношу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я виски глотнула :-) ну и имбирный чаек, само собой :-)

      Удалить
  2. Детские запахи-они самые запоминаемые:)я отчетливо помню-как пахла моя школьная шерстяная отутюжинная форма,хотя прошло 35лет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... У меня очень строгие ассоциативные связки по запаху...

      Удалить
  3. Длинноваты-таки чуть-чуть... :) Но ты сама мне размер не сказала.
    Хорошо, что в ширину впору, а в длину они чуть-чуть может быть сядут, если постирать их в машинке на режиме "шерсть".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет нет!!!! Самое то!! Я не люблю "в обтяжку" :-)

      Удалить
    2. Ну тогда носи на здоровье! :)
      Все-таки наша австралийская почта - самая лучшая почта в мире!
      Тебе их в почтовый ящик бросили, да?

      Удалить
    3. Ага :-) надежно :-) сижу вот, тепло :-)

      Удалить
  4. Наташенька, хоть у нас и лето, но и я сижу в шерстяных носочках, вязанных мамой))) и тебе желаю теплой зимы)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, спасибо :-) А тебе - теплого лета :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Натуль, прелестные носочки! Такие лягушачьи цвета)))) Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, чудесные кадры! ну и носочки, само собой;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, какой хороший и полезный подарок! Рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот-вот-вот... про запахи! Я думала, что только у меня этот запах есть в памяти. Нееет. Не одинока и это радует :)

    ОтветитьУдалить