пятница, 7 марта 2014 г.

Gossip in the garden (Anni Downs from Hatched and patched) - Block A

Сшила Блок А из нового квилта от Anni Downs's - Gossip in the garden (в моем вольном переводе - "Болтовня за чаем в саду", ибо слово "сплетни" мне не нравится :-) Тут можно посмотреть, как выглядит топ - очень мне нравится винтажность тканей, да и вообще, мне очень нравится стиль Анни, у меня в процессе еще один ее квилт, так что шью потихоньку сразу два от Анни :-) (не считая остальных.....)
Собирала все вручную, просто потому что нравится так :-)

I completed Block A from a new quilt by Anni Downs's - Gossip in the garden.  Here you can have a look at the quilt top - I love the vintage style and the fabrics Anni chose :-) I am making the quilt exactly as Anni did - just because I like it this way, there is nothing to change here, I think.









Что-то у меня давно вышивки не было - ее много на самом деле, просто все - в процессе, ничего завершенного. Надо бы вышить мелочушку - это быстро и будет что показать :-))))
Хорошего вам дня!

I don't have anything to show on cross stitching - a lot of processes, but nothing finished yet. I think I need to make something small and cute - quick and easy :-)

Have a nice day!!




 

38 комментариев:

  1. Оооо, как красиво!
    Ты знаешь, сейчас, когда я держу в руках сшитый тобой для меня комплект с игольничкой, я лучше себе представляю, как выглядят твои квилтовые блоки. И выглядят они потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно! Такое нежное сочетание тканей, и аппликация, восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-) это все заслуга Анни, чудесный дизайн :-)

      Удалить
  3. Наташенька, восхитительно! Такая тонкая и точная работа)) очень хочу научиться также лоскутить))) на руках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, просто попробуй! Сделай что нибудь маленькое, чтобы несложно было, все получится :-)

      Удалить
  4. Прелесть какая! Такой забавный квилтик будет :) Очень нравятся квилтики в такой технике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасиб! Мне теперь главное успеть все!!! :-)

      Удалить
  5. Наташа! !!!! Я умир!!!!! Я умир трижды!!! У меня просто нет слов! Я теперь тоже хочу этот квилт!(((((( Это ж мой пунктик - чашки и чайнички! Как теперь жить??? С моими то кривыми ручками??????? Пошла думать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ну какие же у тебя кривые ручки?! Ты так все аккуратно делаешь! Тут просто надо пробовать - и все получится :-) если что - пиши :-)

      Удалить
  6. Наташ, это классно! Такая замечательная картинка получилась.
    Ты - умница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, это мелкая часть большого квилта, который весь состоит из таких картинок :-) спасибо!!

      Удалить
  7. Очень красиво и аккуратно! Прямо весна! А под аппликацию что- нибудь подкладывается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом блоке ничего не подкладывала, потому что будет весь топ квилта потом простегиватьсы целиком с прокладкой :-) а вот в предыдущем посте мешочек и игольницы - там аппликация пришивалась на синтепон - дает эффект стежки как бы.

      Удалить
  8. И я со своим восторгом присоединюсь ко всем девочкам) Бесподобно! Обожаю всяческие чайнички-чашечки..да еще и с птичками..а когда такое чудесное сочетание тканей..Невозможная красотища))

    ОтветитьУдалить
  9. Как милонежновинтажно... :) Гигантская работа, особенно ручное впечатляет, у меня на столько терпения не хватает :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля спасибо :-) ну частями-то можно и руками пошить, для меня это очень медитативный процесс :-)

      Удалить
  10. Наташа, я очень рада что обнаружила твой домик! С удовольствием буду заглядывать к тебе в гости, тем более что у тебя столько красивостей!!!
    Квилтик прекрасный будет, я прям заинтересовалась им.

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю птичек!!!! Весной повеяло!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) вот ведь везде весна, а у нас осень :-) правда пока все части выйдут, будет как раз весенний квилт!

      Удалить
  12. Обожаю птичек!!!! Весной повеяло!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. I love this quilt too! Congratulations in making part 1. It is gorgeous.

    ОтветитьУдалить
  14. Убиться веником....
    Сходила к Анни, посмотрела на готовый квилт - просто в осадок выпала! Придумать и собрать в одно целое столько всего разного, подобрать ткани, рисунок и постараться, чтобы не было каши из этой кучи малы... Какие же мозги надо иметь?! Или Талант?
    Эххх...
    Красота...
    Иногда очень жалею, что мои страхи отбивают желание сделать нечто подобное, но хорошо, что можно здесь на процесс полюбоваться !
    Сшить вручную так аккуратно - сижу фанатею :))) Сама то я больше на машинке шью, ну кроме гексагонов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Талант, Света, и вкус хороший :-) Анни и в жизни очень приятный человек, а ее магазинчик просто ах! Не хочется оттуда выходить, все уютное и с большим вкусом...
      И про страхи... Я тоже боюсь иногда, но вот один раз решила себя перебарывать и пробовать - в конце концов - ну что случится? Испортишь кусок ткани? Но зато приобретешь опыт. Так что надо экспериментировать обязательно, если что-то нравится :-)

      Удалить
    2. Хорошо как, когда есть возможность пообщаться с талантливым рукодельным человеком :) Смотря на её светлые, уютные и какие то добрые работы не возникало сомнений, что и человек ,их сделавший, им под стать:)))
      А про страхи...
      Перебороть надо, обязательно!
      Работаю над собой, но мне кажется, что изменения происходят таааак медленно .... правда они хотя бы появились :) И большое влияние оказывают такие вот посты - смотришь, впитываешь и красота помогает преодолевать барьер, особенно когда видишь, что человек тоже учится, пробует, где то идёт с нуля...
      Одним словом - спасибо! За вдохновение :)

      Удалить
    3. Вот!! Света, именно, что учусь! И не так давно начала, так что чудес не бывает - просто надо пробовать, ошибаться и топать дальше :-) так что удачи!!!

      Удалить
  15. Gorgeous!
    I purchased the pattern, what is the name of the fabric you used?
    I will making it also.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi Evelyne,

      I am doing it as BOM with Hatched and patched, and all the fabrics come with the pattern, they all from different collections, I guess.

      Удалить
    2. Наташа, привет! Красотень.... Какого он размера? Я его тоже сегодня купила, но размера нигде не нашла:)) Monkey see, monkey do :D

      Удалить
    3. Привет, людмила :-)
      http://www.hatchedandpatched.com.au/products/gossip-in-the-garden

      Кажется 68.5 на 70.5 инчей - большой довольно :-)))
      Как дела?

      Удалить
    4. Спасибо, Наташенька! Still waiting parcel with the walking foot:))

      Удалить
  16. У вас замечательные работы...мне очень понравились...Приглашаю поучаствовать в розыгрыше вкусной конфетки http://liawolff.blogspot.ru/2014/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  17. Нет нет, какие тут сплетни, тут именно уютные неспешные разговоры!
    Очень симпатичный блок!

    ОтветитьУдалить