воскресенье, 26 июня 2011 г.

Mystery Needleroll «Syringa» (Hohla) and some gifts

Привет, девочки и мальчики! Наконец я нашла минутку (свободную от работы и прогулок-экскурсий) для блога :-) Я понемногу вышиваю себе на радость, разное вышиваю, а покажу вам процесс батончика по Олиному дизайну. У меня, парвда, совсем не сиреневые цвета, но сочетание, которе мне очень нравится. Вот, смотрите, фотографии без солнца и на солнце :-) Такая сокровищная штука получается, как же мне нравится бисер!!

My uni holiday time is going really well - stitching, going places, excursions (as we have my step-son here now for his Summer holidays). This is a process (last part left) of a needleroll by Hohla (Olya), which I love very much - all bright and sparkly with Mill Hill beads:





А еще спешу поделитсья радостью :-) Как-то раз мы с Настей устроили небольшой международный обмен :-) Я ужасно хотела этого волшебного кота от Наташи Млодецки и Настя предложила помочь - все очень легко получилось. Все же наше рукодельное сообщество - это чудо! Спасибо, Настя!!

I also got an exchange gift from my Russian friend Nastya (Nassy): I wanted this Cat-Fisher kit for a long time and Nastya helped me to get it from Moscow:



Но Настя в добавок к коту мне прислала еще подарки чудесные - набор МиллХилл (лето!!! :-)) и ниточки - кстати, первый раз держу в руках крашеные нитки от Кати - очень приятно выглядят и уверена, что шить ими тоже очень приятно :-) Еще раз спасибо, Настя!!!

She also sent me a lovely Summer Mill Hill kit and some hand-dyed threads by Katya (another girl in Russia) - Thank you very much, dear friend!!



Такие вот у нас тут приятности :-) Надеюсь, у вас тоже лето складывается удачно и погода радует :-)

Have a lovely day!



10 комментариев:

  1. Приятные приятности, :) поздравляю!
    У нас тут, сама знаешь, :) не очень-то лето, но погода тоже радует.

    ОтветитьУдалить
  2. Батончик будет прелестным: столько бисера и сочетание цветов очень нравится! Подарочки замечательные:)

    ОтветитьУдалить
  3. Света привет! Все равно хорошо - я люблю прохладу для разнообразия :-)

    Тесс, спасибо! Продолжаю шить последнюю часть :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, батончик - прелесть!! Надо будет тоже как-нибудь вышить еще один, а то я только в обменнике один вышила и еще 2 подарили мне :)

    Подарочки классные, я тоже на Наташиных котов заглядываюсь, а МиллХилловский наборчик какой красивый! Я такого даже не видела еще!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, у тебя замечательный подбор материалов!
    А подарочки замечательные!!! Наборчик с котейкой очень забавный! )))

    ОтветитьУдалить
  6. мне тоже очень понравился подбор цвета! Тем что не яркий а такой как бы палевый! батон красивый будет!И подарки чудесные,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. У тебя такой классный подбор ниточек!!! Здорово!
    Я рада, что порадовала тебя! Я сейчас втихаря дошиваю кота, скоро выложу готового!

    ОтветитьУдалить
  8. Уже? Здорово, ждем, Настя! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. О! Наташ, как мне нравится подбор!!! Чудесный, нежный!!! И планы вышивальные твои мне очень!!! Жду оформленный!!!

    ОтветитьУдалить