вторник, 5 октября 2010 г.

Ti Mian Wu Si from "Pivoines au point de croix" (Marie-Thérèse Saint-Aubin)


Я думаю, что лучше всех об этом цветке написала и показала фотографии Наташа-Aссоль, так что мне ничего не остается, как показать мой вариант, который я наконец-то дошила. Скажу сразу, что впечатления от вышивки у меня очень противоречивые: мне безумно нравятся дизайны MTSA, я люблю пионы и могу любоваться ими бесконечно, альбом-книгу MTSA купила сразу и пересматриваю регулярно - мало того, у меня лежат еще два набора ниточек Au ver à soie (AVAS) для еще двух пионов. Но вот сказать, что мне легко и просто вышивалось через одну ниточку - честно, не могу. Я не люблю длинных протяжек нити на большие расстояния, как в листве - чисто технически не люблю, хотя результат вышивки-наброска, конечно же радует. Но это мои личные тараканы, и ради результата я все равно буду этих тараканов ... на корню :-)
Еще один нюанс: цвета вышивки отличаются от того, что есть у MTSA на обложке книги - да, при фотографии со вспышкой моя вышивка выглядит похоже, но при натуральном свете цветок гораздо темнее.

My new finish: MTSA, Ti Mian Wu Si from "Pivoines au point de croix". Stitched on cream 28ct linen, silk Au ver à soie (AVAS), 1 over 1 (full cross stitch)









А вот эти фото - со вспышкой:
Photos taken with flash:






Хорошего всем дня!

Have a nice day :-)

36 комментариев:

  1. Мне очень понравился пиончик и пусть он даже темнее чем на обложке. Я его тоже очень хочу вышить, времени правда пока катострофически не хватает!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина! Пион все равно хорошо смотрится, хотя поначалу у меня было некое разочарование :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, он великолепный!!! Мне нравится его яркий, насыщенный цвет! Это делает его живым, особенно если смотришь издалека!

    ОтветитьУдалить
  4. Не перестаю восхищаться дизайнами МТСА!!!
    В Вашем исполнении он тоже прекрасен!
    Порадовали, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. так красиво! А мне цвет без вспышки очень понравился, такой глубокий, прям завораживает. Ох, как хочется... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, по-моему все замечательно получилось! Всё-таки безпроигрышные это дизайны! Ваш пион великолепен!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, спасибо!

    Надя, да мне в общем тоже нравится, просто я ждала изначально несколько другого - пришлось менять ожидания :-)

    Катя, большое спасибо, Мари-Терез, конечно же, талант!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот сколько раз уже видела и все равно замираю как первый раз, шикарно! :)

    Наташ, как там котик, что нового?

    ОтветитьУдалить
  9. очаровательный дизайн. Про тонкости вышивки я конечно же ничего не поняла, :) но результат радует глаз!

    ОтветитьУдалить
  10. Не устаю любоваться дизайнами Мари Терез, они настолько утонченные, легкие, изысканные! Мечта!
    Наташа, Ваша работа прекрасна, беукоризненна!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, когда же я дорасту до MTSA! :) Тоже не люблю вышивку через 1 нить... Но результат! Наташа,очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое, девочки!!
    Света, да тонкостей тут особо нет, для невышивающего человека я бы обратила твое внимание, что вышивка эта - через 1 ниточку льна - представь лен, и вот крестик ложится не крупно через две нити, а крохотный получается, через 1 ниточку...:-)

    Таня, Патапуфу лучше, он вполне себе оклемался от операции, почти сразу стал наступать на оперированную лапу, что порадовало наших ветеринаров :-) Лопает антибиотики и противовоспалительные.. В воскресенье повезем его снимать швы и обсуждать физиотерапию-упражнения и вторую операцию...Он снова "болтает" и урчит :-)
    Яна, вот ради результат и стоит помучаться :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Пион прекрасен.
    Хочется тоже вышить что -то из дизайнов MTSA,но вышивать через одну нитку ... останавливает.

    ОтветитьУдалить
  14. нуууууу... через одну ниточку да если еще вечером при электрическом свете я уже точно ничего не рассмотрю - глаза уже ни те :) Поэтому просто поваляюсь в обмороке от твоей тонкой работы :)

    ОтветитьУдалить
  15. Светка, не валяйся в обмороке - у меня лупа на торшере :-)))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ах! Присоединяюсь к общему хору восхищающихся дизайнамии MTSA! Не смотря на технические сложности такой вышивки, у вас получился изумительный пион!
    Скорейшего выздоровления вашему замечательному коту :)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, прекрасный пион! Просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, это самая настоящая сказка ТАКИЕ цветы- легкие, изящные, романтичные, искрящиеся нотами французского шарма....безумно приятно было любоваться вашей работой:)!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо за ваши комментарии! И за пожелания Патапуфу :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Натуля,поздравляю тебя с первым вышитым пиончиком!
    Ну что сказать,прекрасный цветок и прекрасное исполнение,молодец!!!!
    Я тебя понимаю,что это несовсем просто вышивать в одну ниточку через одну нить основы,но поверь мне,второй пиончик будет шить легче,а потом и,вообще,задумываться даже не будешь,что шьёшь через одну нить.
    Я сейчас даже и не задумываюсь,получается почти"автоматически".
    Жду с нетерпением новых творений!

    ОтветитьУдалить
  21. Безумно красиво, ах дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  22. Хорош! Но через одну нитку - это ж сколько терпения?

    ОтветитьУдалить
  23. Наташенька-Ассоль, да я собссно вышивала уже через одну нить, я просто имела ввиду то, что это для меня не самое большое удовольствие почему-то. Я знаю, что некоторые это очень любят :-) Вот сейчас закончу еще кое-что из начатого крупного, а потом за красный пион возьмусь :-)

    Надя, Зу, спасибо девочки!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташ, чудесный цветок. А вот я люблю шить через 1:). Но вот задача, не лежит душа к МТСА. Хоть нравятся ее эскизы, очень нравится смотреть на работы по ее рисункам, а вот шить не хочу:( Что-то не срастается с моим "королевством". Хотя вот ее мышек и ласточек периодически порываюсь шить. Но что-то останавливает. Дорасту, наверное:) Попозже. А пока буду любоваться вашими.

    ОтветитьУдалить
  25. Thank you, Nina!

    Саша, ну вот ты знаешь, у меня тоже странное отношение почему-то - очень нравится, но вот как-то нелегко шилось - не пойму причин - то ли потому что через 1 нить, то ли еще что.. но буду пробовать :-)

    ОтветитьУдалить
  26. Натулька, наконец-то я к тебе вырвалась! И вообще вырвалась :). Очень было горько читать про Патапуфика...сладенький котик, хорошо, что проблема решаема, хорошо, что первая ОП прошла удачно, скорейшего ему выздоровления и удачной второй операции. Хорошенький, так жаль его :(. Прости, что не писала тогда тебе.

    Ура! У тебя пион! Всё-таки он мне больше НРА, чем НЕ НРА :). Причём со вспышкой и без - два разных цветка, оба хороши! Рада, что у тебя получилось его закончить!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташ! Прекрасный цветок!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташенька, здравствуй! Очень рада тебе, ты совсем пропала, солнце :-) Спасибо за пожелания Патапуфу, он героический кот, держится молодцом, не в пример мне - я наревелась вволю :-) но сейчас легче :-)

    Оля, Светлана Васильна, спасибо мои хорошие!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень нравится! Цвет такой насыщенный... и цветок как живой!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо, Вайда, цвет шелка все же хорошо смотрится..

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа - налюбовалась твоим пионом! Красота)! Скажи пожалуйста, сколько ты его вышивала, при всей твоей неприязни к крестикам через одну нить?

    ОтветитьУдалить
  32. Красота и только )))))))))))

    ОтветитьУдалить