воскресенье, 11 июля 2010 г.

A new postcard and some flowers

В России сейчас лето, у нас зима в разгаре. Знаю, что "там" многие разъехались в отпуска, у меня же кончились мои первые каникулы в юни - с понедельника начинается второй семестр. В пятницу нам опубликовали результаты и я страшно довольна - они у меня очень неплохие :-) Так что с новыми силами за учебу, снова будет мало времени на вышивку, увы - после работы надо будет заниматься...А пока покажу кое-что доделанное недавно. На сегодня - открытка с цветами. Дизайн из старенького CrossStitcher Magazine (точнее, вложенный набор):

I am starting a second uni session on Monday and as I keep working full-time I won't have a lot of time to stitch, but I managed to do some finishings lately. Today I am showing a new postcard with flowers, a design from the CrossStitcher Magazine (an old issue):



А это новый зеленый питомец на балконе :-) Зовут "Astartea winter pink" - это австралийское растение, я в эти тоненькие веточки просто влюбилась:

A new native Australian plant for my balcony, "Astartea winter pink", love from the first sight :-)







Хорошего дня!!

Have a lovely day :-)

14 комментариев:

  1. отличная открыточка! а растение чем-то напоминает цвет яблони :)

    ОтветитьУдалить
  2. Злата, ага, только мне оно напоминает цветущую миниатюрную сакуру :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какая здоровская открытка, не по-зимнему яркая:)

    ОтветитьУдалить
  4. милая ,не по-зимнему летняя открыточка получилась.
    А растение ,и правда,чем-то напоминает сакуру,такие же тонкие хрупкие веточки и розовая дымка цветов

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец,Наташа,чтоты успеваешь еще и вышивать.Да еще такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!!! Рада вас слышать :-)
    Сашк, я с трудом успеваю, но не могу не вышивать... Как наркоман :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже наркоман.Бол'ше всего в жизни мешает,когда не дают поаниматься лйубимым делом.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные фотографии - и открыточка милая, и растение - просто восторг! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка летняя, радостная :)
    А растение цветом точно сакуру напоминает!

    ОтветитьУдалить
  10. Зимний Пинк :) какой хорошенький. :) Я такой видела в горах на границе между нашими штатами.
    Поздравляю с хорошими результатами за предыдущий семестр - ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, а я его живьем не видела - вот бы посмотреть... Мне так нравятся эти веточки :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить