вторник, 26 января 2010 г.

Boutons (Natasha Mlodetski) - finished!



Пуговичный семплер от Наташи Млодецки я решила дошить первым из моих недошитых "проектов", оставалось совсем чуточку, просто стыдно было не взять иголку в руки. Попутно решила, что это будет: сэмплер украсит крышку для коробки под пуговички и тесьму, которую я уже заказала мужу :-) Поэтому и пуговички на вышивке разные, но все такие прохладные, как и тона, которые я выбрала. Мне очень-очень нравится, по-моему, синий вариант ничем не хуже красного традиционного, правда?

"Boutons" sampler by Natasha Mlodetski is the first of my UFOs I decided to finish, because there were just some stitches left and it's a shame to leave it waiting for such long time. It will be a cover for a box (I already asked my husband to make) to keep my stash of buttons and ribbons. I love my choice of colour (btw, it's DMC 121, stitched on white linen 28 ct) and buttons, although it 's different from original classic red (rouge :-) You can have a look at it on Natasha mlodetski's web site.
Here are more pictures, as usual, hope you'll like them:



















Хорошего дня вам всем!!

Have a nice day!!


40 комментариев:

  1. Синий красивый!!!! Поздравляю с завершением долгостроя!

    ОтветитьУдалить
  2. о, как красиво в этом цвете! Отличный выбор и воплощение! Молодец, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, очень нравится в синем цвете!!!! Такая красота получилась, а какие пуговки замечательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё как красиво! И синий цвет, я как-то читала - цвет рукоделия! Красота, ждем оформленную коробочку!

    ОтветитьУдалить
  6. sehr schön!! :)
    o4en krasivo!
    Porazajus terpeniem
    :)
    privetiki Nathalie

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Оль, про цвет рукоделия не знала, интересно :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, здорово! Здорово очень в синем цвете. Хоть начинай второй цветовой вариант шить :))) !

    ОтветитьУдалить
  9. Красотища получилась, Наташ! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепно просто! Мне очень понравился такой вариант!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, очень красиво!!! и пуговки разные очень нравятся и идея с коробкой здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, ой,красиво как! У меня тоже "на очереди" такой семплер! Красота!

    ОтветитьУдалить
  13. ПОТРЯСАЮЩАЯ ВЕЩЬ)) ой) аж капс нажался)) а цвет, синий, мой любимый.... М-м-м-м...... нямочка просто!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, красота невероятная!:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Синий очень красивый получился!

    ОтветитьУдалить
  16. Отлично полусилось!!!!Синий в таком исполнении то, что надо !!!;))

    ОтветитьУдалить
  17. Какой дизайн!Очень красиво в синем цвете!

    ОтветитьУдалить
  18. Не буду оригинальной: очень красивый синий цвет!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, синий, пожалуй, даже лучше! И строгость и элегантность в одном! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  20. Невероятная красота! лазурь такая, что дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки и мальчики мои дорогие, спасибо большое вам, так приятно читать комментарии :-) Вчера ушла спать уже, а сегодня вы спите, а я наслаждаюсь :-) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  23. Ух, ты! Пожалуй в синем варианте он мне больше нравится, но пока свои хвостики не подтяну (это я уже себя уговариваю)...

    ОтветитьУдалить
  24. Наташ, он ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ! Это мои любимые цвета, а с добавлением перламутровых и металлических пуговок он вообще выглядит совершенно особенно! От души поздравляю с завершением :)

    ОтветитьУдалить
  25. Я еще раз посмотрела и засомневалась - цветочек металлический или мне померещилось?

    ОтветитьУдалить
  26. Боже мой!!! Как красиво получилось в синем варианте!!! ПРямо как морозные кружева!

    ОтветитьУдалить
  27. Ира, спасибо!! Цветочек какой-то странный :-) он то ли перламутровый, но тяжеленький, но не металлический.. И не пластиковый, потому что холодный. Во.. сама не знаю :-)

    Наталья, спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
  28. А я себе это чудо в красном цвете плохо представляю, а ниточки мультиколор?

    ОтветитьУдалить
  29. Невероятно красиво!
    Просто изумительно!

    ОтветитьУдалить
  30. Нет, Надя, это обычные ДМС121 - 115-го красного.

    ОтветитьУдалить
  31. I am glad you decided to finish the UFO - it looks stunning. I really like the blue colours.

    ОтветитьУдалить
  32. http://markonzo.edu Excellent site. It was pleasant to me. actual ashley furniture [url=http://jguru.com/guru/viewbio.jsp?EID=1536072]actual ashley furniture[/url], snluirg, watch allegiant air [url=http://jguru.com/guru/viewbio.jsp?EID=1536075]watch allegiant air[/url], dlfuxfv, best pressure washers [url=http://jguru.com/guru/viewbio.jsp?EID=1536078]best pressure washers[/url], prlmd, follow dishnetwork [url=http://jguru.com/guru/viewbio.jsp?EID=1536080]follow dishnetwork[/url], ooqsqjj, fresh adt security [url=http://jguru.com/guru/viewbio.jsp?EID=1536076]fresh adt security[/url], ymuqg,

    ОтветитьУдалить
  33. Très beau dessus de boîte à boutons.
    Mes compliments

    ОтветитьУдалить