понедельник, 27 июля 2009 г.

Neckless & Bracelet from Zuleikha

Дорогая Зу! Ровно неделя прошла и я получила пакет :-)

А получила я чудесный комплект, сделанный Зу: черно-белые бусы и браслет. Скажу я вам, это такая прелесть!

I received today my parcel from Zu: black-and-white millefiory neckless and bracelet!!! It's just gorgeous :-)


Заказывала я его, чтобы носить с разными белыми рубашками и вот такой черной с вышивкой "маечкой":

I bought it to wear with my white summer blouses and with this particular black one with embroidered flowers. It fits, isn't it?


Where to find more jewellery hand-made by Zuleikha? Here: Zuleykha ETSY shop

В добавку к украшениям я купила пингвинчиков:

I also bought these lovely penguines-beads:


И получила в подарок роскошный мешочек пуговичек! Ааааа! Они такие смешные и приятные на ощупь!

With my purchase I've got as a present a treasure bag with plastic buttons, also hand-made by Zu! They are so funny, and nice to touch :-)



Пошла любоваться сокровищами :-)

I highly recommend you to visit Zu's blog here: Zuleykha's blog

Have a nice day,


9 комментариев:

  1. классика, ну что тут скажешь! Здоровский комплект и так быстро дошёл, во дела! Пингвины смешныыыыыые :о)!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, ты ли? Как отдыхается? :-)

    ОтветитьУдалить
  3. О! Пингвины в Австралии!?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Люб, кстати, в Сиднейской бухте еще недавно водились малютки-пингвины :-) сейчас, кажется, их пытаются сохранить тут рядом..

    ОтветитьУдалить
  5. здорово, черно-белый потрясающий комплект!!! Пингвины! :))) улыбка до ушей от них :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ура ура! Рада, что все дошло и так быстро, и еще больше рада, что тебе нравится! :))

    ОтветитьУдалить
  7. ага, я, Натулька!!! Я в своём последнем посте оставила краткий отчёт о своём отпуске, в комментах :о)))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет австралийским от российских желтолапых собратьев! Зулечка мне тоже двух пингвинов презентовала. Скажи, Натуль, у них у каждого своё особенное выражение глаз?! :)

    ОтветитьУдалить