воскресенье, 14 июня 2009 г.

Mary Wigham SAL

Ну вобщем я не смогла сдержаться и начала еще одну вышивку. Ну очень неразумно, эх. Оля-hohla пригласила меня в созданный ею Mary Wigham SAL Russia - и я с удовольствием буду отчитываться там (кстати сказать, австралийская head girl до вчерашнего дня блога не заводила, так что я тут рядышком постою :-) Да и какая разница :-)
Как обычно, дублирую еще и тут:

Кстати, а вы видели новый мистери-семплер от Giulia Manfredini (Giulia Punti Antichi) в последнем "The Gift of Stitching Magazine"? Начало мне понравилось и я - правильно, да, купила набор (придет, к счастью, недели через две только), чтобы еще и его начать. Вобщем, меня пора бить по рукам.

Хорошего всем дня!


11 комментариев:

  1. Оооо!! Джулию будем вместе шить!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Васильна, ты тож будешь? Урра!!! Компания будет :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Аякжэш! Я Джулию а-ба-жа-ю!!! Буду шить, если мне хтота (нибудим называть паимённа), по получению наборчика составит список ниточек с перечислением их колличества :))) Сиеста на тряпачке хочит сэкономить :)))
    Сиеста, ваопщета, за такие деньги кота в мешке типа модных "мистери" нипризнаёт, но Джулия - исключение. Ей Сиеста полностью доверяет, там просто стапятипроцентОвый итальянский шик в каждом дизайне. Воть. Чиво скажут: пришлют, или нипришлют? бо ежели нипришлют, то бум покупать заморями-океанами без экономии :))

    ОтветитьУдалить
  4. И я хожу вокруг этого семплера , как кошка вокруг сметаны :))) Буквы и орнаменты - моя страсть. Вот только Египет бы закончить - стыдоба , дошить совсем мало осталось

    ОтветитьУдалить
  5. Сиеста, обижаешь :-))) Конечно напишу. Я тоже хотела в настоящих ниточках шить,а не ДМС, чтобы красивше :-) А лен мне все равно надо было бы покупать. Ждем-с :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, бросай Египет !!! Даешь Италию! :-))

    ОтветитьУдалить
  7. Как у вас весело! Компания собралась. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Везде этот сэмплер %) Как удержаться?

    ОтветитьУдалить
  9. Уууу,злодейки! У меня ж еще два (тьфу, три !) долгостроя неокучены! Шо ж вы творите-то, тетеньки!!!
    Ворча, пошла рассматривать Джулино предложение в последнем номере. Фррр на вас.

    ОтветитьУдалить
  10. Мульти портал. Есть все, почти всё. Немного из навигации сайта.

    [url=http://pi7.ru/]Будем знакомы (форум)[/url]
    --------------------------------------- |
    Анекдотик, не помешает... :)
    Купил мужик себе в курятник нового петуха. Тот вообще какой-то озабоченный был, по десятку кур в день ебал. Да и не только кур, а вообще всю птицу, которую увидит. И вот однажды заходит мужик в курятник, а там петух валяется дохлый в луже грязи, а вокруг вороны собрались. Мужик и говорит петуху:
    - Что ж ты так, Петя, себя не поберёг?
    Тот приоткрывает один глаз и шипит:
    - Сука, спугнёшь ворон, тебя [url=http://pi7.ru]выебу[/url].

    блуждала по сети , [URL=http://pi7.ru][IMG]http://pi7.ru/12.gif[/IMG][/URL]

    ОтветитьУдалить