пятница, 29 мая 2009 г.

Ностальгическое - раз :-)

Хотели улыбающиеся лица? Получите! :-)

Сначала пришла Александрина и показала мне "живые" мелочушные сокровища - в который раз поразилась, насколько иначе воспринимаются рукодельные вещицы, когда их в руках держишь - в 10 раз больше восторга!

А это уже девчонки пришли и мы любуемся на "всехное":

Зулейха, я и твои пуговички видела! Даже утащила три штуки :-)

А потом пришла Любочка-Агапья:

И подарила мне журнал со своим интервью и подписью на память!!!

И мы любовались и держали в руках шелковистое чудо:

Эта рукотворная реплика старинной тесьмы меня просто поразила. Люба объяснила, как она ее сделала:

А потом трое из нас плюс ужасно терпеливый Димка были в багетке, результаты чего вы уже видели:

А Сергиевопосадских фото у меня оказалось очень много и я пытаюсь сейчас выбрать разумное количество, чтобы показать вам :-)))

Вспоминаю наши встречи с теплом и улыбкой. Спасибо, вам, девочки!


8 комментариев:

  1. Ой, Наташ, как здорово все вспомнить!!! Какие счастливые лица. Утащу фотографии. Эх, началось лето и пока не получается пересечься всем сразу. Но ничего. Увидимся еще много раз.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая Гапа сисемасисечная!!! ;)
    Коалочка! Огромное спасибо за фото! И очень жду сергиево-посадских...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибоооо! Так приятно посмотреть на лица, на работы в перемешку твои и Сашины, и девочек. А лицааа, оооо! Муррси!

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, здорово было! Хорошие у вас встречи, вот чего мне будет не хватать тут.
    Любушка, ну ты как скажешь :-) Главное на фото - процесс подписи :-)))) А сергиево-посадские буду грузить на днях - мы тут с иужем наш безлимитный инет выбрали весь и скорость нам снизили до 1-го числа :-))))))
    Кать, а знаешь, как мне понравилось там с ними? Девчонки все душевные такие, теплые, класс!

    ОтветитьУдалить
  5. вот только ради таких встреч можно бросить всё к чёртовой матери и переместиться во времени и в пространстве! но увы и ах :(((((...

    ОтветитьУдалить
  6. здорово) как будто сама побыла среди вас такий счастливых и подзарядилась радостью)!

    ОтветитьУдалить
  7. Дык, через монитор радость льётся :))).

    ОтветитьУдалить