пятница, 15 февраля 2008 г.

Coeur de Nacre ...rose

Очень мне в свое время понравилось сердечко, которое вышила Nata N, решила я его вышить, заодно шовчики попробовать разные. Вышила, а тут порывшись в своих ссылках, снова наткнулась на этот урок. И решила попробовать. Вот такой результат у меня получился:


Дизайн называется "Coeur de Nacre Vert", Mouton Rouge. Как и Наташа, я вышила свой цветовой вариант, в моем случае это ДМС 99. А дальше я просто выполнила все по тому уроку, который упомянула, кроме одного: я парные детали сшивала - ну не верю я клею, в том что касается многослойных деталей..
Немного фотографий процесса (или вам станет понятнее, или запутаетесь окончательно :-) Нам нужны 4 одинаковые заготовки из картона, 2 малые детали из ткани (равные вышитой детали), 1 деталь из ткани, примерно в 1,5 раза больше вышитой детали, флис для мягкости, прямоугольная деталь из ткани для соединительного "ремешка", ну и шнур, если хочется и украсить.

Поступаем с деталями, как при изготовлении пинкипов, т.е. если надо, прокладываем флис (фетр), наклеиваем детали на картонки. По поводу фетра: в уроке уплотнение делалось только для вышитой картинки, я сделала еще и для обратной стороны (на большой детали). Большая деталь из ткани приклеивается к картону так, чтобы "лишняя" ткань осталась свободной, а ее припуски по бокам приклеены на изнанке.

К большой детали пришиваем (ну или приклеиваем, как в уроке) одну из маленьких деталей, между ними закладываем "ремешок":



Прикладываем к сшитой детали изнанкой наверх еще один маленький квадратик, мажем клеем, чтобы завернуть на него длинный лишний кусок большой детали. Одновременно второй конец "ремешка" кладем сюда же:


Получается вот так:


или так, если поставить:


Осталось пришить вышитую часть:

Это место, где вставлен "ремешок" между деталями, пришиваем аккуратно протыкая его и продолжая потайной шов:

Пришиваем шнур - я сделала это только по периметру вышитой детали:


Все :-)

13 комментариев:

  1. Спасибо, как доходчивый урок :) Как назвать эту загогулину, даже и не знаю... Но мне она нравится, удобно, не надо раму для картинки заказывать ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Во, какая классная штукенция! А я только что её в Ассорти увидела, думаю - что-то не помню такой штуки у тебя...потом иду в ридер посмотреть обновления - и там твой пост :о). Ночная пташка, ты спатки, а у нас день в разгаре :о)))

    ОтветитьУдалить
  3. помереть и не встать, такая красота!!!!!!!!!!! Наташа, головокружительно красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелестная штучка получилась! Планшет что ли... Пюпитр это на ножке.. подставка для нот, так что не ходится.

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, так приятно - вы пишите, пишите :-) Спасибо вам огромное!
    По секрету: я там немного напортачила при вышивке: видите, круг неровные вокруг пуговки? Больше, чем надо вышила справа.. Но распускать поздно было. Ну что делать :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Тоня, вот точно - планшет :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, аесли просто "мольбертик"? А? Молодец! какой урок классный. Сердечко очень интересное, я тоже до него как-нибудь доползу. Клади в галерею скорее!

    ОтветитьУдалить
  8. Так я сразу выложила :-) Я ж не могу молчать!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, классная такая штуковинка получилась! И мастер-класс очень доходчивый!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, красота! Какие шовчики! Цвет замечательный! Пуговица перламутровая большая! :) А мастер-класс какой понятный! Обязательно себе такую штучку сделаю! Наташка, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Ташшусь от эндого сердечко :), а после твоего хвастика жажду скорее себе такое начать и доделываю бискорнушку спешно (а то уж больше месяца ток она одна в работе и незакончить :). Спасибо за катализаторство, мастер-класс и ещё одно цветовое решение середчка в коллекцию :). Оно восхитительно :).

    ОтветитьУдалить